Пятница, 03 Мая 2024, 10:23
Приветствую Вас Гость


Карта сайта
Категории раздела
Новости
Онлайн игры
Опрос
Каким ICQ клиентом вы пользуетесь?
Всего ответов: 48
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего:
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:
Из них
Админинистраторов:
Модераторов:
Проверенных:
Обычных юзеров:
Из них
Парней:
Девушек:
Были на сайте
Реклама
Компания "Winox" Компания "Winox"
Главная » Статьи » Разное

Оружие информационной революции
Листовкам очень часто придают вид купона на скидку, или приглашения: на открытие магазина, на дегустацию, на мероприятие компании. Как правило, эти презентационные материалы отличаются небольшим объемом текста, ярким оформлением, использованием крупных шрифтов.

Как показывает опыт, наибольшую коммерческую эффективность дает не классическая листовка, а прокламация. От традиционной рекламной листовки ее отличает то, что на обратной стороне прокламации публикуется какая-либо информация, способная продлить ей жизнь. Это может быть календарь на год, телефоны экстренных служб, схема метрополитена – в общем, то, что побудит вашего потенциального клиента не выбросить эту рекламную листовку в ближайшую урну.

А вот на ее лицевой стороне размещается само рекламное сообщение. Кроме брендообразующих компонентов – логотипа и названия компании, специальной цветовой гаммы и т. д. - здесь обязательно присутствует текст. И вот он-то зачастую и служит причиной того, что рекламная кампания благополучно проваливается. Реакция на непрофессионально составленный текст листовки будет совершенно иной, нежели ожидали вы, оплачивая труды рекламиста, дизайнера, а так же типографские расходы.

Грамотно составленный текст листовки начинается с завораживающего мощной аргументацией, приковывающего внимание заголовка. Дальше идет слоган, и так называемый «зачин», цель которого – сделать так, чтобы потенциальный клиент изучил листовку от и до. Кроме того, в тексте листовки может присутствовать информационный блок или справочные сведения. И «эхо-фраза», ставящая жирный восклицательный знак в конце текста – и вместе с этим включающая в организме клиента функцию «сохранить», или «запомнить эту информацию».

Важно, чтобы предложения в данном тексте были короткими (на более семи слов). Лучше избегать присутствия частицы «не». Большинство людей при прочтении подсознательно не замечают эту отрицательную частицу, поэтому предложение: «Наша техника не ломается» будет восприниматься с точностью до наоборот.

Когда вы пытаетесь донести до читателя информацию о каком-то новом продукте, проследите, чтобы текст листовки быть максимально лаконичным. Лучший вариант – указать преимущества товара в одном-двух словах. И разместить каждое на отдельной строке. Важно избегать обилия цифр и специальных терминов. Встречая незнакомое слово, человек психологически «застревает» на нем, в то время как его глаза продолжают бежать по строчкам. Поэтому те несколько слов, что он прочитывает в этот момент, бесследно испаряются из его памяти – даже если текст листовки содержит поистине уникальное торговое предложение.

Вообще же листовка – это именно тот случай, когда можно использовать минимум текста. К примеру, только слоган. Главное, чтобы он сразу был понятен клиенту.

Распространяйте листовки – и ведите массы за собой!

Категория: Разное | Добавил: Senia (30 Июня 2009)
Просмотров: 500 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Зарегистрируйтесь!
Форма входа
Поиск
Погода
Петропавловск информер погоды
Курс валют
Казахских тенге курс валют Чехия
Казахских тенге(KZT)//-//
(RUB)//-//
(TRL)//-//
Евро(EUR)//-//
Китайских юаней Жэньминьби(CNY)//-//
Доллар США(USD)//-//
Сегодня празднуем
Международные праздники
Друзья сайта
bash.org.ru